Кора мусс для умывания

3 июн. 2019 г.
Кора мусс для умывания | Miamiere
   Сегодня про недорогую пенку для умывания, которую легко купить и попробовать. Прошу к прочтению!
Кора мусс для умывания | Miamiere
   С отечественной маркой Кора я знакома уже около 5 лет и считаю ее достаточно хорошей бюджетной косметикой. В ее ассортименте очень много средств, и я уверена, что каждый подберет что-то для себя.

   Из категории очищающих средств у марки Кора я пробовала еще гель-пенку и молочко, о них я расскажу в следующих постах.

   Итак, несмотря на что, что мусс заявлен для чувствительной и сухой кожи, он подойдет всем типам кожи. У него очень приятная нежная отдушка и воздушная пенка, которая достаточно тщательно очищает лицо после использования гидрофильных масел/бальзамов и мицеллярок.

 Состав
Кора мусс для умывания | Miamiere

Текстура
Кора мусс для умывания | Miamiere
   Что касается расхода, мне ее хватило на 3 месяца при применении утром и вечером. Под конец 3 месяца, я заметила, что она начала чуть-чуть подсушивать лицо, поэтому, если у вас сухая кожа, то лучше ее чередовать с чем-то другим, например с очищающим кремом.

   Советую ее всем, благо цена бюджетная)
Кора мусс для умывания | Miamiere
Кора мусс для умывания | Miamiere
Сколько стоит? в районе 300 руб.
Где купить? на сайте goods.ru
Кора мусс для умывания | Miamiere

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top