Набор La Roche-Posay Toleriane Ultra

27 апр. 2021 г.

Набор пробников, который можно заказать на официальном сайте La Roche-Posay.


Сезон аллергии не за горами, и у La Roche-Posay стартовала акция, благодаря которой вы можете заказать набор бесплатных пробников либо получить бесплатную онлайн-консультацию аллерголога. Я, к счастью, не страдаю какой-либо аллергией, но этим страдает моя мама и брат, поэтому могу лишь только представить, каково им приходиться в это время.

Я заказала набор пробников, потому что хоть у меня и нет аллергии, но кожа чувствительная. А в жизни бывает всякое, к тому же я пробую много косметики. И иногда моей коже надо успокоиться, в такие моменты я использую что-то максимально мягкое и спокойное, направленное на восстановление и успокаивание. В наборе есть: мицеллярная вода (15 мл), легкий флюид (2 мл), сыворотка (1.5 мл), увлажняющий крем с SPF 50 (3 мл).

Мицеллярную воду я уже пробовала несколько раз. Это очень мягкое средство, которое подойдет даже для супер реактивной кожи. Отлично очищает кожу и убирает макияж, не вызывает покраснений и других негативных реакций.

Такой солнцезащитный крем я еще не пробовала, но он обещает быть не жирным и не липким, а также обладать увлажняющей и тающей текстурой.

Такой флюид мне также попадался несколько раз, как и мицеллярная вода. Осталась им очень довольна, потому что он мгновенно успокаивает и увлажняет. С ним кожа очень мягкая и приятная на ощупь, а также чувствуется, как она напитанна.

Интенсивная успокаивающая сыворотка, активирующая защитную функцию кожи, вышла у La Roche-Posay относительно недавно, поэтому будет очень интересно попробовать. В наборе лежат 2 такие сашетки, которых я думаю хватит примерно на 3-4 раза. Пишут, что сыворотка должна уменьшать признаки раздражений от воздействия внешних факторов, обладать легкой и нелипкой текстурой.

Набор ко мне приехал очень быстро, но доставка все-таки платная, в пункт выдачи в СПб мне она обошлась в 150 рублей, также можно заказать курьерскую доставку. Заказать набор либо получить консультацию врача и узнать больше информации можно по этой ссылке www.laroche-posay.ru/...021

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top