Новинки от Чистой Линии

28 апр. 2021 г.

Классные бюджетные новинки для очищения кожи.


В прошлом месяце обратила внимание на новинки от Чистой линии, может они конечно и не новинки, но я по крайней мере раньше их не видела. Мне стало интересно попробовать и рассказать вам, стоят ли они вашего внимания, к тому же отзывов на них пока немного.

Вообще я не фанат Чистой линии, но и не считаю, что это плохая косметика, просто то что у меня было, мне не подошло. Но мы все разные, и очень многим нравится косметика этой фирмы.

Первое, с чего хотелось бы начать, это Чистая линия гель-масло для умывания и демакияжа из линейки Natura.
Это средство не совсем похоже на гидрофильное масло, поэтому производитель и пишет, что это гель-масло, то есть сразу надо понимать, что у этого продукта довольно жидкая текстура.
Не пугайтесь наличия масла ши и конопли в составе. Гидрофильные средства очищения завязаны на принципе "подобное растворяет подобное". Масла растворяют другие вещества, которые имеют подобную химическую структуру, наш себум например.

Как я его использую? Выдавливаю 2 нажатия на сухие руки и массирую сухое лицо, глаза при этом абсолютно не щиплет (производитель пишет, что гель-масло можно наносить на влажную кожу либо наносить на ватный диск, вы сами выбирайте комфортный для себя вариант). Потом тщательно смываю, никакой маслянистой пленки не ощущается, в отличие от других некоторых средств, кожу не сушит. Отлично смывает макияж не только с лица, но и с глаз, никаких черных следов панды не остается) Замечу, что я смываю им обычный повседневный макияж, водостойкими продуктами я не пользусь, поэтому как себя поведет, не знаю.

Средство не пенится, имеет зеленоватый оттенок и слабый приятный сладкий запах орехов.

Если вы пробовали масло Dove или Черный жемчуг, то это средство в целом похоже на них и тогда вы примерно представляете, что это масло из себя представляет. И я не согласна с негативными отзывами в интернете, прежде чем писать, разберитесь сначала что и как работает. Это средство не предназначено для увлажнения кожи и оно будет сушить кожу, если вы после него не умоетесь вторым этапом.

Купить можно в магазине золотое яблоко, в магазине подружка, в магазине улыбка радуги.

После масла обязательно надо использовать гель или пенку или другое ваше любимое средство, поэтому в пару к маслу для второго этапа очищения я взяла Чистая линия гель-пенка для умывания из той же серии Natura.
Если честно, долго мучалась с дозатором, никак не хотел выкручиваться)

Это мягкий гель на мягких ПАВ, который слабо пенится и деликатно ощищает кожу от остатков макияжа и других загрязнений после гель-масла. Мне для очищения хватает 2 нажатий дозатора. Никакой пленки не оставляет, глаза также не щиплет и в никаких других негативных проявлениях замечен не был.
Макияж им не смываю, хотя производитель пишет, что гель для этого подходит, но я не пробовала, да и зачем, если есть масло.

Сам гель прозрачный, пахнет какой-то грушей и яблоком, приятно и ненавязчиво.

Купить можно в магазине золотое яблоко, в магазине подружка.

Я осталась очень довольна этими средствами, приятно, что Чистая линия не стоит на месте и развивается. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top