Уход за лицом зимой

29 янв. 2020 г.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Заканчивается второй месяц зимы, а я только сейчас решила показать вам свой уход за лицом на данный момент. В этом посте расскажу и покажу, чем очищаю кожу, а также покажу свои кремы и сыворотки.
Начну с очищающих средств.
Уход за лицом зимой | Miamiere
В качестве 1 этапа очищения у меня сейчас мицеллярная вода Avene и мицеллярный гель с маслами Dove.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Мицеллярная вода хорошо убирает макияж с лица и глаз, при этом не вызывая раздражения и неприятных ощущений. Она из серии Cleanance - для проблемной кожи, склонной к жирному блеску. Производитель заявляет, что выработка кожного сала должна сократиться, но я ничего такого не заметила. Запах есть, типичный для этой серии, и по началу он может не понравиться.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Мицеллярный гель с маслами напоминает гидрофильное масло, но это не совсем то. Он достаточно жидкий, но тем не менее макияж снимает отлично и не оставляет пленки на глазах. За его цену, около 150 рублей, потрясающее средство.
Уход за лицом зимой | Miamiere
В качестве 2 этапа очищения я использую гель для умывания La Roche-Posay Effaclar и эмульсию Bielenda Neuro Glycol+Vit.C с гликолевой кислотой и витамином С.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Гель La Roche-Posay Effaclar - потрясающий, один из лучших гелей, что я когда-либо пробовала. Очищает достаточно хорошо, но не до скрипа, расход маленький.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Эмульсия Bielenda содержит в себе маленькие гранулы для наибольшего отшелушивания. Также хорошо и мягко очищает, не пересушивая кожу.
Естественно я не пользуюсь всем сразу. Иногда мицеллярная вода, а потом гель или эмульсия, иногда мицеллярная вода, мицеллярный гель с маслами, а потом гель для умывания. Все зависит от количества макияжа, есть ли высыпания и т.д. Главное - ориентироваться на состояние кожи.

Из уходовых средств у меня сейчас следующее:
  • утро - эссенция с фильтратом секреции улитки Benton Snail Bee High Content Essence, иногда крем La Roche-Posay Hydreane Legere
  • вечер - сыворотка с витамином С Bielenda Super Power Mezo Serum, крем под глаза Lumene, на область с высыпаниями крем La Roche-Posay Effaclar Duo+, на остальные области крем La Roche-Posay Hydreane Legere
Уход за лицом зимой | Miamiere
Эссенция с фильтратом секреции улитки Benton Snail Bee High Content Essence представляет из себя прозрачный гель без запаха, который быстро впитывается и увлажняет кожу. По началу я думала, что он ничего не делает с кожей. Но что-то он делает, а вот что - объяснить сложно) Он хорошо работает с постакне, с комедонами, то есть это такая работа на перспективу.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Увлажняющий крем для лица La Roche-Posay Hydreane Legere - классный увлажняющий крем, который подойдет как на ночь, так и на утро. Даже не смотря на, что у меня комбинированная кожа склонная к жирности, я не боюсь пользоваться им утром. Кожа после него бархатная и увлажненная.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Сывороткой с витамином С Bielenda Super Power Mezo Serum я начала пользоваться совсем недавно. Но по моим первым ощущениям она действительно освежает лицо и делает его светлее. После нее липкое лицо, поэтому не рекомендую ее на утро.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Про крем под глаза Lumene я уже писала тут.
Уход за лицом зимой | Miamiere
Крем La Roche-Posay Effaclar Duo+ - волшебство для вашей кожи. Он должен быть у каждой девушки на всякий случай, и каждый, кто сталкивался с проблемами с кожей, обязан его попробовать. Я пока не встречала более действенное средство.
Уход за лицом зимой | Miamiere
На данный момент у меня пока эти средства, но многие из них уже заканчиваются, что видно по фото. Поэтому уход скоро обновится, и я обязательно покажу вам его.
Также на днях выйдут более подробные отзывы на некоторые баночки.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top