Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз

4 окт. 2019 г.
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Одни говорят, что отдельно ухаживать за кожей вокруг глаз не нужно и это уловки маркетологов. Другие говорят, что кожа вокруг глаз тонкая и область эта крайне деликатная, а потому за ней нужен отдельный уход. Я считаю, истина где-то посередине и каждый выбирает сам, как ему ухаживать за кожей, основываясь на своих потребностях и предпочтениях.
Патчи
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Около 800 рублей за 60 шт
Патчи на данный момент я пробовала только эти , но они правда очень классные!

Надо понимать, что они не уберут морщины навсегда, не уберут мешки и круги под глазами. Но они уберут припухлости, разгладят кожу под глазам, увлажнят и выступят хорошей базой под макияж для этой деликатной зоны.

Сами патчи похожи на большие запятые и, благодаря специальной лопаточке из коробки, вы их подцепляете и клеите под глаза. Держатся крепко и не норовят упасть с лица. Ходите и занимаетесь своими делами, а потом снимаете.

Короче говоря, штука не жизненно важная, но крайне приятная в хозяйстве. Лучше хранить в холодильнике для усиления эффекта, но это вы, наверное, уже и без меня знаете. Покупала на айхерб, но также можно найти в корейских магазинах и в разных маркетплейсах.
Купить тут: на сайте goods.ru и на iherb.com

Кремы

Хочу рассказать вам про 4 крема, которыми я пользовалась и про которые могу составить окончательное мнение.

Крем La Roche-Posay Toleriane Ultra Yeux Уход для сверхчувствительной кожи вокруг глаз
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Около 1400 рублей за 20 мл

Крем достался в рамках какой-то акции, которые La Roche-Posay проводят довольно часто. В целом уход этого бренда мне подходит, и пока все, что я пробовала, мне понравилось, и этот крем не исключение.

Не смотря на то, что тут всего 2 мл, его хватает дня на 3-4. Тут уж зависит, как и сколько его наносить. Он легкий, хорошо увлажняет и смягчает и не вызывает раздражения, подойдет даже для очень чувствительной кожи, название не обмануло. Подойдет для утреннего ухода.
Купить тут: на сайте goods.ru

Крем Uriage Eau Thermale Water Eye Contour Cream Увлажняющий крем для контура глаз для чувствительной кожи
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Около 900 рублей за 15 мл

Крем Uriage шел в новогоднем наборе, состоящем из 3 продуктов увлажняющей линейки Eau Thermale.

Хороший базовый увлажняющий крем для молодой кожи. Чудес не сделает, и для возрастной кожи его будет мало, а вот молодую кожу напитает и увлажнит. Можно использовать зимой и лучше всего на ночь, потому что он имеет чуть жирноватую питательную консистенцию, и макияж может скататься.
Купить тут: на сайте goods.ru

Крем Lumene Klassiko Увлажняющий крем для области вокруг глаз для всех типов кожи
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Около 400 рублей за 15 мл

Третий крем из более бюджетной линейки марки Lumene.

Раньше эта линейка продавалась в магазинах Скарлетт и Лента, но вот уже долгое время ее там нет. Я покупала в Подружке.

Итак, это тоже легкий увлажняющий крем, как и экземпляр 🔼, быстро впитывается и подойдет в качестве ночного крема. Честно говоря, разницы между этим и Uriage особой нет, а вот стоит он в 2 раза дешевле. Выбирать, как всегда, вам.
Купить тут: на сайте goods.ru

Крем REN Vita Mineral Active 7 Eye Gel
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Около 1900 рублей за 15 мл

И последний на сегодня крем-гель марки REN. Дали в аптеке в подарок (а все почему? потому что с консультантами в аптеках надо дружить). Марку REN очень люблю, но, к сожалению, этот крем-гель вызвал жуткие покраснения и отеки. Но помните, что все мы разные, и то, что не подошло вам, может подойти другому.


Вообще, эта марка появилась в наших аптеках прошлой весной. Именно тогда я накупила много средств. Но когда хотела докупить еще, цены повысили до уровня западных сайтов(

Также в аптеке вы можете приобрести такой лосьон для глаз. Стоит он в районе 150 рублей и лежит у меня в аптечке.
Как использовать патчи и как я ухаживаю за кожей вокруг глаз | Miamiere
Блефаролосьон Лосьон для ухода за веками

В состав такого лосьона входят экстракты зеленого чая, ромашки и гамамелиса. Он обладает сорбирующими и дезинтоксикационными свойствами, позволяет очистить веки и ресницы от загрязнений, а также нормализовать гидробаланс и снять отеки, обеспечивает снятие симптомов раздражения и снимает ощущение усталости глаз. 

3 комментария:

  1. Анонимный26.10.2019, 22:31

    Про патчи очень кстати, надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно попробуйте, уверена, что вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11.11.2019, 17:10

    Приобрела патчи пр-во Корея. Попробовала, да, действительно в определенных случаях, когда нужно убрать отечность под глазами, увлажнить кожу и чтобы вид был отдохнувший- они очень выручают. Спасибо Вам, Вика, за информацию.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.
Back to Top