Косметика Кора: на что обратить внимание?

20 авг. 2019 г.
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Вот уже больше 20 лет бренд косметики Кора выпускает средства по уходу за лицом, телом, волосами с довольно приемлемы ценником и хорошего качества.
Предлагаю вам список из 6 любимых средств этого отечественного бренда.
Итак, поехали!

Кора крем солнцезащитный SPF 40 для лица и тела
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 500 рублей за 150 мл

Я пользуюсь этим кремом вот уже 5 лет, и ни разу он меня не подводил. Потрясающее средство, которое я советую всем попробовать. Легкий, почти без запаха, хорошо распределяется по коже. Кожа с ним ни разу не сгорела и не шелушилась. Я не знаю наверняка, с ним это связано или нет, но, когда пользуюсь этим кремом, загар долго держится. А это, согласитесь, очень приятный бонус!

Кора биоактивное аромамасло для тела
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 350 рублей за 150 мл

Масло для лица и тела с приятным ароматом. Хорошо скользит по коже, поэтому подходит для массажа. Кожа после него гладкая и шелковистая. Я использую после душа на влажную кожу. В состав входят эфирные масла: апельсина, лимона, иланг-иланга (мое любимое), лиметта, а также масла: виноградное, соевое, оливковое и авокадо. Поэтому обязательно имейте это в виду, если у вас есть аллергия.

Кора вода гиалуроновая для всех типов кожи
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 300 рублей за 125 мл

Это термальная вода с гиалуроновой кислотой. Очень выручает меня в отопительный сезон, когда воздух особенно сухой, и даже жирная кожа страдает от обезвоживания.

Кора маска с фруктовыми кислотами
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 550 рублей за 100 мл

Наверняка вы про нее наслышаны, потому что это один из хитов марки. Да, она не очень сильная и не уберет все несовершенства кожи. Но она подойдет новичкам, тем, кто ни разу не пользовался кислотами, а также в качестве поддержания кожи в хорошем состоянии: она неплохо выравнивает цвет лица, осветляет постакне и очищает поры. Производитель советует пройти курс из 15-20 процедур.

Кора маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и водорослями
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 450 рублей за 100 мл

Эту маску я просто обожаю и, когда на нее скидка, покупаю сразу несколько штук про запас. Она кремовая, очень хорошо увлажняет и питает кожу, убирает шелушения, ее можно наносить на область вокруг глаз. Производитель также пишет, что можно пройти курс из 10-15 процедур, но я так не делала, а всегда пользовалась по необходимости.

Кора крем капилляропротектор для кожи, склонной к куперозу
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere
Около 500 рублей за 50 мл

Это довольно жирный плотный крем, который подойдет на вечер, нежели на утро. Поскольку у меня есть склонность к куперозу, то периодически я покупаю такие средства, направленные на укрепление сосудов. Он действительно делает лицо ровнее, успокаивает его, увлажняет из-за входящих в состав бетаина и пантенола.

Вот так выглядит мой список 6 фаворитов. Делитесь в комментариях, если вы пользовались этими средствами или средствами бренда в целом. Помните, что все индивидуально, и то, что не подошло вам, может подойти другому. Спасибо за внимание!
Бренд Кора: на что обратить внимание? | Miamiere

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top