Маска с кислотами Andalou Naturals Pumpkin Honey Glycolic Mask

24 окт. 2020 г.

Популярная маска для лица с гликолевой кислотой для жирной проблемной кожи с сайта Iherb.

Я люблю кислоты в уходе за кожей лица, поэтому часто покупаю заинтересовавшие меня средства. К тому же, вы, наверное, это уже заметили по моим постам. Так вот, на эту маску было много хороших отзывов, особенно в инстаграме, что я не удержалась и кинула ее в корзину при очередном заказе.

  
В составе маски есть популярная гликолевая кислота, мед, витамин С, различные растительные экстракты и тыквенное пюре (поэтому она и имеет такой оранжевый цвет, близкий к цвету "детской неожиданности").

А теперь расскажу свои ощущения от этой маски, почему я больше не куплю эту маску и почему не советую к покупке.

Во-первых, это запах. Знаете, я очень люблю тыкву, особенно тыквенный суп, но...этот запах просто сводит меня с ума в самом плохом смысле. Это запах тыквы с примесями чего-то сладкого и несвежего, и терпеть его 10-15 минут, пока ходишь с этой маской, ну такое себе удовольствие. Даже молодой человек, которому в принципе все равно на косметику, даже он сказал, чтобы я не подходила к нему) Со сроками годности все ок, поэтому дело не в этом.


Во-вторых, это эффект. Он посредственный, не могу сказать, что его вообще нет, но я ждала чего-то особенного. Да, она немного почистит поры, и на этом, пожалуй, все, на воспаления и постакне никак не влияет.


Маска подходит к концу, а толку нет и нет. Есть средства, которые выполняют свою работу лучше, и при этом пахнут ну куда приятнее.

Вот такое у меня было знакомство с этой маской. Кстати, я поняла, что придирчиво отношусь к запахам в косметике, и это может стать решающим моментом в покупке. А у вас как, важен ли вам запах в косметике?


Купить маску можно на сайте Iherb - https://iherb.co/GdRMJ5jY

Мой промокод RLV340 даст вам скидку 5%.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top