Insta Natural 30% Glycolic AHA Chemical Peel

14 февр. 2021 г.
Кислотный уход в домашних условиях с 30% пилингом с Iherb.

Как видите на фото, это пробник объемом всего 5 мл, который достаточно сложно выловить на сайте. Но в один день мне это удалось, и я кинула его в корзину, чтобы понять, а нужен ли мне полный размер. Забегая вперед, напишу, что такого пробника хватит на 3 раза.

В составе куча разных кислот (гликолевая, молочная, яблочная, салициловая, винная, глюконовая), витами С, гиалуроновая кислота и растительные экстракты. На сайте нашла информацию, что pH 3.5, а это значит продукт рабочий.

Пилинг похож на густой гель желтого цвета, пахнет приятно чем-то цитрусовым. При распределении кажется, что он какой-то жирный, но смывается без проблем.

Производитель советует делать пилинг 1 раз в неделю и оставлять на 30-60 секунд, после смыть прохладной водой. В отзывах, правда, пишут что оставляют на 20 и даже 30 минут, но я бы не стала так делать.


Первый раз я держала около 1 минуты. Дискомфорта не было, покраснений и шелушений тоже. В течении недели после пилинга также ничего не возникло.


Второй раз я делала через неделю и держала столько же времени - 1 минуту. И вот тут кожа очень сильно покраснела, даже после умывания краснота держалась весь вечер. Почему-то я не догадалась нанести какую-то маску с успокаивающим эффектом, мой косяк, но вы так не делайте) Опять-таки шелушений не было.


Третий раз я делала спустя недели 3, наверное. Выдержала также 1 минуту, смыла и сразу нанесла маску Кора себобаланс с пребиотиком для жирной, проблемой и комбинированной кожи (классная маска). У нее заявлен успокаивающий эффект, поэтому благодаря этой маске никакой красноты не было. На лице было несколько воспалений и после такого тандема они значительно уменьшились.

Еще хочется отметить, что я не наносила пилинг около носа и на особо чувствительные места на щеках, старалась больше уделить внимание проблемным зонам. Но вот кроме уменьшения воспалений никакого другого эффекта я не увидела. Конечно после 3 применений сложно делать выводы, и я пока не знаю, буду ли на осень-зиму покупать это средство. На данный момент за 30 мл просят около 1900 рублей.

Купить можно на Iherb - ссылка. К сожалению, пробник сняли с продажи, купить можно только полную версию 30 мл. Также не забывайте мой код RLV340, он даст вам скидку.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top