Масло для губ Vivienne Sabo Boutique De Fleurs

28 февр. 2021 г.

Бюджетное масло для губ с приятным запахом, которое увлажняет ваши губы и делает их чуть-чуть больше.

Надо сказать, что раньше я не была любительницей масел и блесков для губ. Мне не нравилось, что к моим губам постоянно прилипают волосы, мне не нравилось, что они никак не увлажняли губы, а то и вовсе сушили их. Но этому маслу для губ удалось растопить мое сердце и попасть в список любимчиков.

У этого средства очень приятный сладкий аромат, который напоминает какие-то леденцы или конфетки, но не слишком приторный. На себе этот аромат не ощущается. Масло увлажняет губы и не сушит их, нет ощущения чего-то неприятного и инородного, ложится ровно и буквально обволакивает в свою пелену)

Аппликатор небольшой, но удобный, и хорошо распределяет масло по губам с первого раза. Губы, кстати, кажутся чуть-чуть больше и пухлее. И, самое важное, волосы не прилипают к губам, не знаю как это так получается, но это круто)

Упаковка красивая. Была когда-то в самом начале использования, по фото видно, что и буквы облезают и золотистая часть тоже. Увы, у недорогих средств часто беда с упаковкой.

Мой оттенок 01 Lotus, также есть еще другие оттенки: 02- Pivoine (более коралловый) и 03- Iris (розово-фиолетовый). Но, судя по свотчам, они мало чем отличаются и на губах будут выглядеть примерно одинаково.


Через полтора часа масло аккуратно сходит с губ, и можно его обновлять. Ну и после еды и кофе оно, естественно, исчезает. Я маслом довольна, тем более за его цену примерно в 160 рублей, и советую попробовать!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top