Bielenda Super Power Mezo Tonik и Bielenda Super Power Mezo Serum

14 апр. 2021 г.
Бюджетная популярная косметика с кислотами от польского бренда Bielenda.


Свое знакомство с маркой Bielenda я начала именно с этого тоника и сыворотки, когда их еще нельзя было так просто купить в России. Сейчас же они доступны во многих магазинах и у них хороший рейтинг, поэтому решила рассказать о своих впечатлениях и, возможно, кого-то уберечь от покупки или, наоборот, побудить.


Bielenda Super Power Mezo Tonik Тоник для лица с миндальной и лактобионовой кислотой

Это очень мягкий тоник, который подойдет на каждый день. Он мягко отшелушивает и при этом увлажняет, помогает бороться с воспалениями, выравнивает тон кожи. Лично для меня немного интенсивная отдушка, но неприятной я ее не могу назвать. Мне тоник понравился, и я могу его рекомендовать. Он имеет хороший и работающий состав, и приятную цену.


В тонике кроме миндальной и лактобионовой кислоты также содержится ниацинамид, молочная кислота и гиалуроновая кислота.


Гиалуроновая кислота, как известно, увлажняет. Молочная кислота, являясь самой мягкой представительницей AHA-кислот, оказывает увлажняющее и отшелушивающее действие. Миндальная кислота оказывает антибактериальное действие, восстанавливает гидро-липидный слой кожи и бережно отшелушивает кожу. Лактобионовая кислота также очень мягкая, хорошо увлажняет и отшелушивает кожу. Ниацинамид борется с постакне, контролирует выработку кожного сала, обладает противоспалительным действием.


Исходя из этого, тоник подойдет как обладателям проблемной жирной кожи, так и сухой коже с проблемами.


Купить можно на сайте goods, в магазине золотое яблоко, на сайте красотка про.


Bielenda Super Power Mezo Serum Сыворотка с миндальной и лактобионовой кислотой

А вот сывороткой я осталась не совсем довольна. При своем очень хорошем составе - здесь также как и в тонике присутствует миндальная, лактобионовая и гиалуроновая кислота и ниацинамид - она оказалась очень агрессивной и не совсем дружественной моей коже (дело наверное в концентрации, на упаковке написано 10% содержание кислот). Моя кожа хоть и проблемная, но чувствительная и не все средства ей подходят.


При нанесении я испытала сильное пощипывание и даже жжение, хотя с кислотами была уже знакома. В последующие разы ничего не изменилось, поэтому мне пришлось отставить сыворотку в сторону. Но я все-таки нашла для нее применение - использовала только точечно на воспаления. Особенно если чувствовала, что вот-вот уже завтра что-то нагрянет, наносила сыворотку и она не давала ничему вырасти)) с этим она справилась на ура.


Поэтому, если у вас чуствительная кожа и сухая, я бы ее не советовала брать.


Запах такой же как и у тоника. Оставляет после себя липкость.


Купить можно на сайте goods, в магазине золотое яблоко, на сайте красотка про.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top