Novosvit Concentrate Гиалуроновая кислота&Коллаген Aqua-Гель 24 часа

9 апр. 2021 г.
Бюджетная увлажняющая сыворотка для лица за 100 рублей, которая реально увлажняет кожу.
Я видела много положительных отзывов на нее, поэтому все-таки решила купить и заценить, а действительно ли она так хороша, как про нее пишут.

Наверное я об этом уже писала, но сыворотки - это мое самое любимое средство из ухода. Ни на что не падает мой взгляд так часто, как на них, в магазине в первую очередь я интересуюсь именно ими.

Эта сыворотка находится в стеклянной баночке объемом 25 мл, что чуть меньше, чем обычно. И, учитывая ее довольно большой расход, закончится быстро. Однако стоит она в районе 150-200 рублей в зависимости от магазина, а на скидках ее можно урвать и за меньшие деньги.

В составе есть гиалуроновая кислота, которая отвечает за увлажнение и улучшение эластичности кожи, и коллаген, который отвечает за улучшение упругости кожи и за защиту от стресса. Только не смотрите разбор состава на экоголике, а то он не одобряет)

Мне понравилось в этой сыворотке то, что она очень быстро впитывается и делает кожу немного матовой в Т-зоне, а в целом кожа выглядит свежей и немного сияющей. Макияж после нее хорошо ложится на лицо. Поэтому эта сыворотка отлично подойдет на утро, она не только увлажнит кожу, но и выступит как неплохая база под макияж.

Для меня это находка, поскольку найти что-то реально хорошее для утреннего ухода, это тот еще квест. Никакой стянутости во время использования я не заметила, также как и других неприятных ощущений и забитых пор, например.

Это хорошая базовая бюджетная сыворотка для лица, которая подойдет любому типу кожи, особенно бы я советовала ее для утреннего ухода. Но надо понимать, что никакой магии она не сотворит.

Купить можно на сайте goods, в магазине улыбка радуги.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top