Японский уход за волосами: Эссенция IAU Essence Moist от Lebel

8 июл. 2020 г.

Увлажняющая эссенция для волос, которая увлажняет и защищает ваши волосы.
Производитель пишет, что
Эссенция IAU Essence Moist от Lebel глубоко увлажняет пористую и обезвоженную структуру волос. Средство сохраняет молодость локонов, так как препятствует истончению их структуры. Защищает от агрессивных факторов окружающей среды, а уровень SPF 30 защищает от термовоздействия. Эссенция придаёт волосам мягкость, упругость, шелковистость и эластичность. Обволакивая волосы, облегчает расчёсывание. Кроме того, средство препятствует впитыванию волосами неприятных запахов.
Мои волосы тонкие, на концах сухие, окрашенные. Им требуется особая забота и уход, иначе они будут ужасно выглядеть. Поэтому в уходе за волосами я очень люблю крема, потом что они обволакивают и тем самым защищают волосы, а также придают плотность и немного густоты.
Состав

water, cyclomethicone, hydrogenated polyisobutene dimethicone hydrogenated rapeseed alcohol, persea gratissima (avocado) oil, myristyl, alcohol, phytosteryl/octyldodecyl lauroyl glutamate, phytosteryl isostearyl dimer dilinoleate, isostearic acid, glycerin, butyrospermum parkii (shea) butter oil, tremella fuciformis polysaccharide, behentrimonium chloride, butylene glycol, polyglyceryl-10 laurate, phenoxyethanol, ethylparaben, propylparaben, butylparaben, ethylparaben, alcohol, ethoxydiglycol, fragrance
Эссенция представляет собой белый крем с приятным запахом. Она увлажняет мои пористые волосы, смягчает их и облегчает расчесывание. Ее можно использовать в качестве термозащиты под фен, также в ней есть защита от солнца SPF 30, так что она отлично подойдет на весну-лето и защитит от выгорания ваши волосы. Кроме того, средство препятствует впитыванию волосами неприятных запахов, а мои волосы моментально впитывают все вокруг (табачный дым, запахи еды).

Наношу после мытья на слегка подсушнные волосы, затем наношу маслою

Бренд Lebel я очень люблю, потом что моим волосам он пришелся по душе, а вот моему кошельку, к сожалениию, нет) На самом деле я очень завидую девушкам, которым подходят маски по 100 рублей. На моих волосах работают только достаточно недешевые средства(
Эссенцию можно купить:
  • В наших магазинах или салонах красоты 2500-3000 рублей
  • Заказать в иностранных магазинах (многие берут на сайте ракутен)
  • Через совместные закупки (так делаю я)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top