Сыворотка для лица Advanced Clinicals Retinol Anti-Wrinkle Serum

29 июл. 2020 г.
Бюджетная сыворотка с ретинолом с Iherb: как улучшить качество кожи.
Если вы закупаетесь на Iherb, то наверняка видели эти сыворотки для лица по привлекательным ценам. У меня есть пока только 3, 2 из которых мною открыты и опробованы. На данный момент у бренда Advanced Clinicals выпущено 7 сывороток:

  • с AHA-кислотами
  • с коллагеном
  • с гиалуроновой кислотой (я про нее писала)
  • с ретинолом
  • с витамином С (ждет своего часа)
  • с пептидами
  • с центеллой азиатской
Все они имеют одинаковый объем (52 мл) и одинаковую стоимость около 640 рублей.

Поскольку про сыворотку с гиалуроновой кислотой я уже писала, то сегодня, как вы уже поняли, речь пойдет про сыворотку с ретинолом. Это моя 2 в жизни сыворотка с ретинолом, да и в принципе 2 средство с ретинолом в уходе. Решила купить ее в надежде на помощь в борьбе с несовершенствами и чтобы убрать морщины)
Сначала я бы хотела остановиться на том, что же такое ретинол?

Если вкратце, то ретинол - это один из самых высокоэффективных антивозрастных компонентов в уходе. Он усиливает выработку коллагена, способствует разглаживанию морщин, борется с пигментацией и акне, влияет на текстуру и упругость кожи.

В сыворотке используется инкапсулированная форма ретинола в концентрации 0.04 %. Такая форма более стабильная и устойчивая, молекула ретинола маленькая и способна проникнуть в кожу.
Состав
Water/Aqua/EAU, Isopropyl Myristate, Glycerin, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Ethylhexyl Olivate, Cetearyl Alcohol, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Squalane, Copernicia Cerifera Cera, Retinol, Propanediol, Sodium Cocoamphoacetate, Tocopheryl Acetate, BHT, BHA, Xanthan Gum, Oryza Sativa (Rice) Bran Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Extract, Tocopherol, Cyamopsis Tetragonoloba (Guar) Gum, Avena Sativa (Oat) Bran Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Citric Acid, Fragrance/Parfum, Phenoxyethanol, Maltodextrin, Caprylyl Glycol, Ethylhexylglycerin, Hexylene Glycol, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Limonene, Citronellol
В составе также есть сок алоэ, сквалан, экстракт яблок, оливковое и соевое масло, экстракты риса, розмарина, подсолнечника, овса, апельсина, зеленого чая, витамин Е.

Сыворотка похожа на густое белое молочко, поэтому ее трудно достать из пипетки, поэтому упаковка с дозатором была бы удобнее. Запах напоминает классический крем Нивея.

Она хорошо распределяется по лицу и быстро впитывается. Не забивает поры, не ощущается пленкой на лице. Мне нравится как она улучшает качество кожи, это довольно сложно объяснить и, тем более, показать, поэтому вам придется поверить на слово.

Она может вызвать чувство стянутости и покраснения, но, к счастью, у меня такого не было. Я пользуюсь обычно 2 раза в неделю после очищения и тоника в качестве вечернего ухода. Я думаю, что сыворотка подойдет тем, кто, как и я, только начинает знакомиться с этим чудесным компонентом - ретинолом. А тем, кто уже давно знаком, сыворотка покажется не настолько сильной и действенной.

Купить можно на сайте Iherb.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top