Крем Aravia Laboratories Correcting Azelaic Cream

29 мар. 2021 г.
Один из лучших кремов с азелаиновой кислотой для проблемной кожи. Мне его советовали, я видела много положительных отзывов, сдалась и купила - это если кратко. Если подробно, то читайте в этом посте.

Вообще я люблю уходовую косметику от Aravia Professional, она качественная и эффективная, и к тому же стоит адекватных денег.


Этим кремом я пользуюсь каждый вечер, не жалею и уделяю особое внимание проблемным местам. Он очень круто справляется с воспалениями, как с имеющимися так и с только намечающимися. Заметно снизилась жирность кожи, это заслуга не только этого крема, но также и тоника Bielenda, отзыв на которой скоро опубликую. Постакне медленно и верно осветляются, а также выравнивается рельеф кожи, что очень меня радует.


Из похожих кремов у меня был аптечный Скиноклир, поэтому могу их сравнить между собой. Крем Aravia легче по текстуре, а потому легко и быстро распределяется по лицу, в то время как Скиноклир очень густой и плотный и нужно приноровиться к распределению. И вариант от Aravia меньше сушит кожу, нежели Скиноклир. Ну и последнее, Скиноклир чуть-чуть сложнее купить) Однако это достойные варианты, и мне оба они нравятся и могу их советовать.


Основное действующее вещество - азелаиновая кислота в концентрации 5%, также присутствует аллантоин. Азелаиновая кислота - одна из моих любимых. Она работает сразу по нескольким направлениям: борется с акне, отшелушивает, осветляет, уменьшает покраснения. У меня есть про нее отдельная статья, можете почитать в этом блоге.


Крем мне очень понравился, нет, я в него влюбилась, и теперь это однозначно один из моих фаворитов😍


Купить можно на сайте goods, на сайте kosmetika-proff, на сайте goldapple, в магазине галерея косметики.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top