Линейка Stellary Skin Studio Superfood

2 мар. 2021 г.
Поделюсь своими впечатлениями о тканевых патчах, креме для сияния и капсулах для сохранения молодости из этой линейки.

Stellary Skin Studio Superfood Fresh&Glow Energy Boosting Patches Тканевые патчи против признаков усталости кожи

До этого никогда не пользовалась тканевыми патчами, только гидрогелевыми, поэтому вдвойне было интересно попробовать их и сравнить. И знаете что? А мне они понравились, потому что довольно крепко схватываются и держатся под глазами, а также освежают и осветляют эту зону (жаль, только на один день, и потом карета превращается в синюю тыкву). Но, вариант неплохой, и как замена гидрогелевым тоже. Единственное, что я бы добавила побольше пропитки или эссенции, потому что производитель немного поскупился)

В упаковке 30 штук или 15 пар, что в 2 раза меньше, чем в стандартных упаковках с гидрогелевыми патчами. Но надо заметить, что и стоят они гораздо дешевле.

Патчи использую по утрам: наклеиваю под глаза и держу около 10-15 минут, потому что потом они начинают высыхать.

Stellary Skin Studio Superfood Daily Glow Ultra Moisturizer Активный крем для сияния кожи
Мне нужен был легкий крем на утро, поэтому я очень рассчитывала на этого товарища, и он полностью оправдал мои ожидания - легкий, впитывается быстро и не оставляет жирной пленки. За ним не было замечено никаких проступков в виде забитых пор и других неприятных ощущений и реакций, однако, помните, все индивидуально. Мне сложно подобрать утренний крем, потому что все средства кажутся очень жирными и плотными, а я хочу чего-то максимально легкого и без перегрузов. Поэтому, если у вас тоже комби кожа, обратите на него внимание.

Капсулы-филлеры для сохранения молодости кожи Skin Studio Superfood
В составе витамины А и Е, бисаболол, масло авокадо, ши и абрикоса. В упаковке 7 капсул-рыбок, которые рассчитаны на 7 применений.
Для чего я их купила? Дело в том, что с наступлением холодов, я почувствовала, что моей коже не хватает питания и есть немного шелушений. И мне показалось, что такой семидневный курс - это отличная идея и помочь коже, и протестировать что-нибудь новенькое.
Содержимое капсул - маслянистая прозрачная жидкость, которой вполне хватит не только на лицо, но и на шею. После впитывания на лице нет ощущения жирной пленки, наоборот, коже комфортно.
Однако есть большое но - это кошмарный запах, напоминающий рыбий жир, который, к счастью, на лице особо не ощущается.
Как я их использую? В вечернем уходе после тоника и сыворотки, утром не рекомендую - слишком жирные. Отламываю хвостик и наношу на все лицо и шею, даже на руки немного остается. После капсул кожа очень бархатная, напитанная и приятная на ощупь, шелушения все ушли. Мне кажется, что такие капсулы - отличный вариант для экспресс-результата, либо для прохождения курса, или их можно взять с собой в поездку.

Всю серию можно купить в Магнит-косметик.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top