Гиалуроновая Сыворотка для лица Compliment Hydra Therapy

25 окт. 2019 г.
Увлажняющая бюджетная сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой от бренда Compliment, содержащая AHA кислоты.
В предыдущем посте я рассказывала о корейской увлажняющей сыворотке, которой пользуюсь по утрам. Этой же сывороткой я пользуюсь по вечерам.

Производитель пишет, что
эта увлажняющая сыворотка разработана для усиленной гидратации кожи и способствует повышению ее эластичности, упругости, а также эффективно борется с морщинами и предупреждает появление новых.

Гидратирующая сыворотка для лица Compliment находится в темной стеклянной бутылочке с пипеткой. Объем 25 мл, срок годности после вскрытия 12 месяцев. Запах приятный, мне напоминает почему-то чай)
В состав входит гиалуроновая кислота, бетаин - увлажняющий компонент, AHA кислоты, а именно молочная кислота, гликолевая кислота, салициловая кислота, яблочная кислота, лимонная кислота. 

В описании не указан процент содержания кислот, но, судя по моим ощущениям, их там не много, потому что нет никакого покалывания и покраснения. Но для новичков такой вариант отлично подойдет, а также тем, кому нужно что-то легкое.
Также я бы не стала ею пользоваться утром, лучше все-таки на ночь.

Я использую эту сыворотку после тоника или тонера, затем наношу крем для области вокруг глаз и крем для лица. Про кремы для области вокруг глаз я писала тут, можете прочитать, если вы еще не сделали этого.
Чем же мне она понравилась?

Мне понравилась она своей легкостью, а также тем, как она работает с моим кремом, о котором я рассказывала в недавних покупках. К тому же, стоит она в районе 150-200 рублей и продается чуть ли не в любом магазине, наподобие Улыбки Радуги, Скарлетт и т.д. За последнее время у меня выравнялся лоб, то есть, если раньше я трогала его и чувствовала неровности, то сейчас они ушли. Безусловно это не заслуга этой сыворотки, а совокупности всего ухода, но тем не менее. 
Советую попробовать!

Ссылки на сыворотку:
сайт eapteka.ru
сайт wildberries.ru

Другие увлажняющие сыворотки не дороже 1000 рублей вы можете найти тут.

Все средства с кислотами вы сможете найти по тегам: 
косметика с кислотами и кислоты для лица.

2 комментария:

  1. Анонимный26.10.2019, 22:27

    Виктория, добрый день. Спасибо Вам за очень полезную, информативную статью. Как раз собиралась приобрести для себе что-то подобное в бюджетном варианте. Ждем и дальше от Вас обзоров с интересными уходовыми средствами для лица. С приближением зимы хотелось бы почитать про питательные кремы для лица.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, конечно, я напишу и сделаю подборку

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.
Back to Top