Бюджетный крем для проблемной кожи лица Витэкс Skin AHA Clinic

29 окт. 2019 г.
Бюджетный крем для проблемной кожи лица Витэкс Skin AHA Clinic с кислотами, который похож на известный крем La Roche Posay Effaclar Duo.
Я уже рассказывала про эту линейку чуть ранее, но для полноты картины мне не хватало этого крема. И совершенно случайно я оказалась 15 числа в магазине белорусской косметики, а там каждый месяц 15 числа скидка 15% на все + скидка 5% по карте постоянного клиента. Так что, если у вас есть сеть магазинов Виктория, знайте.
Почему я хотела купить этот крем? Потому что я хотела найти аналог моего любимого крема La Roche-Posay Effaclar Duo. Моя кожа проблемная комбинированная с периодическими высыпаниями, и этот крем меня очень здорово выручает вот уже 3 год. Но он у меня закончился в прошлом году, и я пустилась во все тяжкие в поиски аналога подешевле.

Итак, что пишет производитель?
крем создан по оригинальной швейцарской рецептуре, в основе которой инкапсулированные AHA кислоты, гиалуроновая кислота и пептида. Благодаря особой форме AHA кислот обеспечивается непрерывное поступление активных антивозрастных веществ в глубокие слои кожи и запускаются процессы омоложения, выравнивается рельеф кожи и тон лица, уменьшается пигментация, разглаживаются морщины и заломы, кожа становится упругой, ровной и гладкой, выглядит свежей и здоровой.
Не крем, а чудо, не так ли?)

Крем находится в стандартном тюбике 50 мл. Срок годности после вскрытия 6 месяцев. Запах как и у всей серии: легкий, косметический и ненавязчивый. 
В состав входит гликолевая кислота, молочная кислота, бетаин, масло ши, аллантоин, масло сладкого миндаля, экстракт мелиссы, palmitoyl oligopeptide (олигопептид пальмитола), palmitoyl tetrapeptide-7 ( пальмитоил тетрапептид-7).

Palmitoyl Oligopeptide (Олигопептид Пальмитола) - сигнальный пептид, который призывает кожу к активным действиям, то есть "говорит", что ей нужно делать.
Palmitoyl Tetrapeptide-7 (Пальмитоил Тетрапептид-7) - пептид, который подавляет воспалительные процессы в коже.

В описании не указан процент содержания кислот, но думаю, что он не очень высокий. Для новичков и не только самое то, я считаю.
На упаковке написано, что можно применять утром и/или вечером на очищенную кожу лица. Не наносить на поврежденную, раздраженную или воспаленную кожу. Я бы рекомендовала наносить вечером конечно, ну и насчет воспаленной и раздраженной кожи производитель правильно написал, не стоит усугублять ситуацию.

Я использую крем вечером после увлажняющей сыворотки, о которой писала тут. Да, там тоже есть чуть-чуть кислот, но этого мало, и вполне можно использовать оба продукта вместе. 
По текстуре крем напоминает крем La Roche-Posay Effaclar Duo.

Все же я бы не стала проводить полную аналогию между этим кремом и La Roche-Posay Effaclar Duo. Но этот крем правда хорош, у меня за последнее время наконец разгладился лоб и исчезли неровности. 
Стоит он ну очень бюджетно. Около 200 рублей за тюбик, можно еще дешевле купить. Поэтому я его вам советую попробовать.

Ссылки на крем:
сайт goods.ru
сайт eapteka.ru
сайт магазина белорусской косметики Виктория

Все средства с кислотами вы сможете найти по тегам: 
косметика с кислотами и кислоты для лица.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
Back to Top